Всероссийский конкурс «Кибербезопасность детей и молодежи в цифровом мире»
Участник | уч. № | Профильное направление | Научный руководитель | Конкурсный материал (опубликованные работы) |
Результат |
---|---|---|---|---|---|
Крюков Егор Алексеевич | 000104 | Информационная и компьютерная безопасность | Афанасьев Дмитрий Михайлович | Разработка криптостойкого, конфигурируемого, приватного мессенджера LNet | 1 место, 94 баллов(-а) |
Волик Ольга Евгеньевна | 000096 | Информационная и компьютерная безопасность | Литвинова Лариса Валентиновна | Цифровая ответственность: ключевые принципы этики для безопасного онлайн поведения | 1 место, 93 баллов(-а) |
Чапыжников Святослав Владимирович | 000098 | Информационная и компьютерная безопасность | Лагуткина Ольга Александровна | Безопасный Интернет | 1 место, 93 баллов(-а) |
Тюпенкин Кирилл Владимирович | 000099 | Информационная и компьютерная безопасность | Афанасьев Дмитрий Михайлович | Разработка ПО шифровальщика с физическим носителем, как ключ для расшифровки | 1 место, 92 баллов(-а) |
Чирков Дмитрий Олегович | 000100 | Информационная и компьютерная безопасность | Данцова Лариса Алексеевна | Информационная безопасность. Методы защиты информации | 1 место, 91 баллов(-а) |
Булычев Ростислав Игоревич | 000101 | Информационная и компьютерная безопасность | Клейменова Анна Алексеевна | Криптовалюта и цифровая безопасность. Как школьнику не потеряться в мире новых технологий | 2 место, 89 баллов(-а) |
Насонова Анастасия Вячеславовна | 000102 | Информационная и компьютерная безопасность | Николаева Надежда Викторовна | Исследовательский проект: «Мошенники в Интернете, или как защитить наши деньги». | 2 место, 84 баллов(-а) |
Галифинова Софья Антоновна | 000097 | Информационная и компьютерная безопасность | Галиулина Екатерина Родионовна | Парольная Крепость: Путь к абсолютной безопасности | 3 место, 75 баллов(-а) |
Сахаров Захар Сергеевич | 000103 | Информационная и компьютерная безопасность | Зверева Татьяна Владимировна | Кибербезопасность для детей | 3 место, 75 баллов(-а) |